Университет Центрального Квинсленда провел исследование влияния игровых автоматов, основанных на навыках (SGM), на поведение участников азартных игр, чтобы помочь регулирующим органам определить порядок обращения с этими продуктами. Исследование включало различные демографические данные и отношение к азартным играм, в результате чего выяснилось, что люди, играющие в электронные игровые автоматы, более склонны к SGM, а неигровые игроки больше привлекаются к электронным играм. Исследование также показало, что включение в игровой процесс компонентов, основанных на навыках, вероятно, усиливает иллюзию контроля в SGM.

Исследование, проведенное по заказу Gambling Research Australia

Исследование Центрального Квинслендского университета Азартные игры, основанные на навыках, в Австралии было проведено по заказу Gambling Research Australia после распространения таких игр на рынке США в последнее десятилетие. Поскольку автоматы, основанные на навыках, редко внедряются в австралийские клубы и казино, власти заказали исследование, чтобы оценить потенциальный эффект от появления большего количества SGM в австралийских казино. Как сообщает IAG, Pop Shots Witches Coven — единственная игра, одобренная в настоящее время более чем в одной австралийской провинции.

Незначительное влияние скилла

Элисон Паркинсон, директор Управления по ответственному азартному бизнесу штата Новый Южный Уэльс, заявила: Игровые автоматы, основанные на навыках, представляют собой реальные изменения в работе игровых автоматов. Как и в случае с любым новым продуктом, важно понимать, могут ли эти инновации увеличить риск причинения вреда азартным играм.dly также имеют значительный потенциал для привлечения новых игроков. Кроме того, эти игры могут рассматриваться некоторыми игроками как выигрышное преимущество по сравнению с EGM, говорится в исследовании. Как сообщает IAG, молодые люди и люди, имеющие проблемы с азартными играми, скорее всего, сочтут все эти игры привлекательными.

Плохое понимание результатов игр

В исследовании сообщается, что: Участники очень плохо понимали, что мастерство практически не влияет на результаты игры в SGM. Большинство участников переоценивали, а остальные не были уверены в том, что мастерство влияет на выигрыши и проигрыши. Вероятно, SGM увеличивают вред от азартных игр из-за иллюзии контроля и способствуют повторным играм среди тех, кто уже испытывает проблемы с азартными играми.

Осторожный подход

Похоже, что исследование поможет регулирующим органам с осторожностью относиться к внедрению этих автоматов в австралийской юрисдикции, поскольку, по мнению авторов исследования, игровые автоматы, основанные на навыках, являются неадекватной моделью борьбы с проблемным гемблингом в стране.

Online casino news — https://pinupplay.kz

Добавить комментарий