Несмотря на то, что лучшие мобильные спортивные букмекеры в настоящее время переживают один из самых напряженных периодов в календаре азартных игр, Fanatics Sportsbook близок к дате официального дебюта своего приложения для ставок на спорт онлайн.
В связи с этим Fanatics Betting and Gaming официально представит приложение в следующий понедельник в двух штатах — Огайо и Теннесси. Газета The Wall Street Journal впервые официально сообщила об этом в четверг, за несколько часов до начала первого раунда драфта НФЛ.
Бета-тестирование приложения в обоих штатах:
По словам представителей компании, прежде чем выбрать эти два штата для запуска приложения, Fanatics провела бета-тестирование приложения в обоих штатах.
На прошлой неделе генеральный директор Fanatics Майкл Рубин анонсировал официальный дебют приложения на Всемирном спортивном конгрессе CAA в Лос-Анджелесе.
Там Рубин сказал собравшейся толпе: Я уверен, что качество продукта будет конкурентоспособным по сравнению с бегемотами индустрии DraftKings и FanDuel.
Запуск Fanatics Sportsbook в режиме онлайн происходит в то время, когда индустрия все больше следит за коэффициентами конверсии в других вертикалях. Во время бета-тестирования Fanatics конвертировала от 2% до 2,5% клиентов из своего бизнеса электронной коммерции, не предлагая рекламных акций, — сообщает Рубин.
Кроме того, в настоящее время Fanatics запустила свой розничный спортбук только в Мэриленде. Кроме того, в январе компания официально открыла розничную спортивную книгу на стадионе FedEx Field, где играет команда НФЛ Вашингтон Коммандерс.
Голы с дебютом нового приложения:
С дебютом нового приложения главная цель Fanatics — отвоевать долю рынка у трех лидеров индустрии, таких как FanDuel, DraftKings и BetMGM. Однако в штате Буки этот триумвират в феврале имел совокупную долю рынка 79%.
Одновременно с дебютом приложения, Fanatics может запустить свою новейшую программу лояльности клиентов под названием FanCash. На этой ноте скриншоты, собранные Sports Handle на прошлой неделе, показывают, что у спортивных бетторов может появиться возможность обменивать FanCash на товары и другие продукты Fanatics.
У компании также достаточно средств, чтобы побороться с вышеупомянутыми лидерами отрасли. Этот факт подтверждается завершением раунда финансирования в размере 700 миллионов долларов в декабре прошлого года, что позволило оценить компанию Fanatics в 31 миллиард долларов.
Более того, в дополнение к двум штатам, Рубин считает, что компания сможет конвертировать высокий процент NFT-пользователи и онлайн-покупатели с относительно высокой скоростью.
На этой ноте Рубин сказал в беседе у костра с редактором Sports Business Journal Эйбом Мэдкоуром: Мы настроены довольно оптимистично. Я либо буду прав, либо скажу вам, что я был неправ и облажался.
Также в ходе этого разговора Рубин сообщил, что Fanatics может запустить приложение еще в двух штатах к концу июня.
Оператор был в числе нескольких операторов спортбуков, которые получили временную лицензию на спортивные онлайн-ставки от Игорной комиссии Массачусетса в феврале.
Кроме того, в 2018 году НФЛ совместно с компанией Nike заключила 10-летнее соглашение с Fanatics, согласно которому компания стала эксклюзивным дистрибьютором всей продукции NFL Nike. Соглашение вступило в силу в 2020 году.
После того как в среду вечером Кливленд Кавальерс потерпели поражение и были отправлены домой из плей-офф НБА, каждая команда НБА и НХЛ из Огайо завершила свой сезон. В Теннесси в среду Мемфис Гриззлис обыграли Лос-Анджелес Лейкерс, а Нэшвилл Предаторз пропустили плей-офф.
Online casino news — https://pinupplay.kz