12 июня Groove Gaming, самый быстрорастущий агрегатор контента по всему миру, базирующийся в Кюрасао, объявил о том, что он обновил логотип, цветовую схему и сайт на новый веб-домен www.groovetech.com и создал новые инструменты оператора. Кроме того, в дополнение к ребрендингу Groove Tech представила новую игровую студию GrooveStudio и предложение под ключ GrooveOn.
Новые инструменты в помощь операторам:
Новые обновления и простые в использовании инструменты были разработаны компанией, чтобы помочь операторам в дальнейшем определении их успеха, включая возможности интеллектуальных данных, которые обеспечивают операторам достойное понимание тенденций игроков и контента, чтобы операторы могли предложить игрокам тот контент, который они хотят. Кроме того, благодаря бэк-офису с поддержкой интеллектуальных данных, операторы теперь имеют возможность более эффективно собирать данные о результатах многих инициатив на одном экране, а новое лобби с искусственным интеллектом находится в процессе создания и, как ожидается, будет запущено в конце этого года. Кроме того, инструмент относительно прост в использовании, и существует множество возможностей для поиска нового контента.
Кроме того, бэк-офис компании имеет беспрепятственный доступ к другим ключевым дифференциаторам для брендов казино, таким как турниры и бесплатные вращения, которые могут быть быстро внедрены для влияния на поведение рынка и вызывают ажиотаж вокруг брендов казино, что конвертируется в игровое время и устойчивые потоки прибыли.
Реорганизация платформы бренда:
Groove Tech также реорганизовала свою бренд-платформу, превратив Groove в комплексный коммерческий бренд с агрегацией GroovePlay и новой услугой под ключ GrooveOn. Однако новый флагманский бренд имеет обновленную цветовую палитру, в основном для отображения технологий и услуг нового поколения, которые предлагает компания. Команда компании не прекращает попыток улучшить видение и миссию своих услуг и работает над запуском простой в использовании технологии, которая помогает максимизировать ROI казино благодаря применению основанного на данных искусственного интеллекта, способного определить лучшие игры для каждого рынка и отдельных брендов казино.
Обновленный технологический стек является ключевой частью омоложения бренда, и такие операторы, как GreenFeather, Topia и Super Sonic, уже начали перевод своих казино на обновленную платформу.
GrooveStudio:
За последние семь лет Groove заключила альянсы с более чем 100 контент-партнерами, и эти партнерства помогли компании зарекомендовать себя как надежная и конкурентоспособная платформа, поддерживающая значительный кластер брендов казино. Кроме того, Groove продолжает расширять свою игровую библиотеку, добавляя ежемесячно более 100 новых игр, от проверенной временем классики до современных игр, бинго, спортивных ставок, игр казино и контента, совместимого с лотерейными провайдерами.
В рамках новейшей бизнес-стратегии бренда Groove компания открыла собственную специализированную игровую студию GrooveStudio, в портфолио которой 32 слота, настольные и краш-игры, а 10 новых игр находятся в производстве.
Online casino news — https://pinupplay.kz