После недавних кибератак на MGM International и Caesars Entertainment Inc. и скудных подробностей, предоставленных пострадавшими компаниями, комиссар по азартным играм штата Невада Брайан Кролики (Brian Krolicki), как сообщается, запросил подробности о хакерских атаках, которым подверглись эти два ведущих поставщика услуг в сфере игорного бизнеса и развлечений.
Вопросы:
Запрос поступил после предположений о том, что кибератака конца августа завершилась выплатой Caesars 15 млн. долл. киберзлоумышленникам, а также расчетов, связанных с понесенными убытками и выкупом, который должна была выплатить MGM после атаки, начавшейся 10 сентября и завершившейся 21 сентября.
По информации Las Vegas Review-Journal, этот вопрос рассматривался на заседании Комиссии по азартным играм, состоявшемся в тот же день. Как сообщается, в конце заседания Брайан Кролики сказал: Сейчас первоочередной задачей является просто восстановление и обеспечение того, чтобы покровители были в порядке, а системы были в безопасности. Но я думаю, что в какой-то момент времени, когдаэто энергия и понимание того, что только что произошло, если бы мы могли получить какой-то брифинг о том, что произошло, который был бы уместен для публичной записи и, возможно, для политики на будущее. По словам источника
147251, MGM и Caesars раскрыли мало подробностей об инцидентах и никак не прокомментировали высказывания Кролики. Тем не менее, 21 сентября MGM заявила, что большинство операций в Лас-Вегасе вернулись в нормальное русло, и системы обслуживания кредитных карт снова работают. По сообщениям, российская хакерская группировка взяла на себя ответственность за кибератаку, которая стоила компании от 4,2 до 8,4 млн. долл. в день. Как сообщалось, ущерб мог быть и более значительным, но MGM быстро отреагировала и отключила игровые автоматы.
Альтернативная система, использовавшаяся во время атаки:
Представитель MGM пояснил, что проблема с кредитными картами, возникшая в результате действий хакеров, была обойдена за счет использования специальной системы, предназначенной для данных условий. Такая система предусматривает, что имя кредитной картыНомера записываются и хранятся под замком, чтобы впоследствии быть обработанными и уничтоженными. По словам источника, до восстановления онлайновой системы все операции выполнялись вручную. Это, как сообщается, вызвало дополнительные опасения некоторых гостей по поводу возможного обнародования их персональных данных.
Период публичных комментариев задерживает ответы:
Есть много вопросов, на которые необходимо получить ответы, но запрос Кролики был сделан в период публичных комментариев, а MGM хранит молчание о деталях атаки. Поэтому Кролики поставил перед Комиссией дополнительные вопросы, на которые необходимо получить ответы в будущем.
Он, как сообщается, спросил: Как нам избежать подобных случаев, если они все же произойдут, каковы схемы отчетности? Были ли они немедленно доведены до сведения Комиссии по контролю за азартными играми? Вопросов очень много, и они вызывают большой резонанс. Это глобальная история, и я просто считаю, что всем нам было бы полезно разобраться в том, что произошло.