Согласно официальному пресс-релизу Управления по рекламным стандартам (ASA), популярный игорный бренд Ladbrokes не выполнил требования нового руководства по азартным играм, рекламируя твит, который мог понравиться несовершеннолетним.
Защита несовершеннолетних:
Согласно обновленному руководству, брендам запрещено апеллировать к несовершеннолетним любым способом, включая все маркетинговые стратегии в социальных сетях.
В феврале компания Ladbrokes опубликовала твит, который ASA сочла проблематичным, поскольку в нем была фотография известного ютубера и боксера Джейка Пола. Твит был опубликован всего через день после того, как Томми Фурри выиграл боксерский матч у Пола.
В подписи компания написала: [эмодзи боксерской перчатки] @TommyTNTFury победил @JakePaul раздельным решением вчера вечером. Итак, мы должны задать вопрос… Что дальше для Джейка Пола? Проголосуйте здесь и сейчас [эмодзи с указующим перстом].
Компания утверждает, что реклама была нацелена на пользователей в возрасте 25 лет и старше, и объявление получило 16.494 показов. Пользователи в возрасте от 20 до 29 лет составили 47,1% от общего числа показов.
Кодекс Комитета по рекламной практике (CAP) предельно ясен: все маркетинговые коммуникации должны быть направлены на взрослых, а продвижение рекламы, которая может понравиться несовершеннолетним, строго запрещено.
Новые принципы и старые нарушения:
Новые руководящие принципы были выпущены в октябре 2022 года, и одной из первых их нарушила компания. Предыдущее нарушениебольше в объявлениях, поскольку регулятор изменил правила и начал новую кампанию. В отчете, опубликованном ASA и Рекламной ассоциацией (AA) в мае, 50% из тех, кто видел кампанию, стали более восприимчивы к рекламе в целом.
Стивен Вудфорд, генеральный директор АА, сказал: Общественность — наш самый важный клиент, и мы намерены предпринять долгосрочные действия, чтобы восстановить доверие общества к рекламе.
Online casino news — https://pinupplay.kz