Продолжается череда неприятных событий для двух ведущих операторов игорного бизнеса и индустрии развлечений. Восстановив свою работу в Интернете после отдельных кибератак, компании Caesars Entertainment и MGM Resorts International, как сообщается, теперь столкнулись с судебными исками за якобы неспособность защитить персональные данные клиентов программ лояльности во время недавних действий хакеров.
Подано пять исков:
Как сообщает Las Vegas Review-Journal (LVRJ), на прошлой неделе в окружной суд штата Невада было подано в общей сложности пять коллективных исков. Оба игорных гиганта, базирующиеся в Лас-Вегасе, обвиняются в неспособности защитить личную информацию клиентов программ лояльности, поскольку эти данные могли быть скомпрометированы в ходе недавних атак.
Три иска против Caesars, два против MGM:
По данным LVRJ, четыре иска — два против Caesars и два против MGM — были поданы юридическими фирмами Stranch, Jennings and Garvey PLLC из Лас-Вегаса и Florida-baСед Копеловиц Остроу Фергюсон Вайсельберг Гилберт 21 сентября 2023 г. Пятый иск против Caesars был подан 22 сентября юридическими фирмами O’Mara из Рино и Barnow and Associates из Чикаго. Юридические фирмы подали коллективные иски, поскольку, как сообщается, они представляют истцов — клиентов программы лояльности из разных штатов.
Истцы:
Как сообщалось, в двух исках против Caesars Stranch представляет Алексис Джуффре (Alexis Giuffre), двухлетнего участника программы Caesars Rewards из Иллинойса, и Пола Гарсию (Paul Garcia), 12-летнего участника программы Caesars Rewards из Денвера. В двух исках против MGM юридическая фирма Kopelowitz Ostrow Ferguson Weiselberg Gilbert, как сообщается, представляет истцов Эмили Кирван из Лузианы и Тоню Оуэнс из Миссисипи. Пятый иск был подан юридической фирмой O’Mara, представляющей интересы жителей штата Иллинойс Томаса и Лоры МакНиколас, сообщает LVRJ.
Предполагаемая неспособность защитить данные:
MGM заявила, что ее компьютерные системы не были защищены.теперь работают нормально. Работа игровых автоматов и системы платной парковки полностью восстановлена, однако четыре юридические фирмы, подавшие коллективные иски, утверждают, что компании не обеспечили защиту персональных данных, нарушив инструкции и стандарты Федеральной торговой комиссии, и подвергли данные истцов опасности, например, кражи персональных данных.
Компрометация базы данных программы лояльности:
Коллективный иск был подан после того, как в ходе расследования кибератаки, совершенной компанией Caesars 7 сентября, выяснилось, что злоумышленник получил копию базы данных программы лояльности Caesars Rewards, о чем сообщает LVRJ. С другой стороны, MGM столкнулась с атакой 10 сентября, в результате которой система не работала в течение девяти дней, сообщает источник.
Ответственность за атаки берут на себя восточноевропейские банды:
Тот же источник сообщает, что ответственность за атаки взяли на себя восточноевропейские хакерские группировки ALPHV и Scattered Spider. Сообщалось, что