Как сообщается, компания MGM Resorts International отказалась платить выкуп, который требовали хакеры после кибератаки, обнаруженной 10 сентября. Как сообщается, компания последовала предложениям Федерального бюро расследований (ФБР), чтобы отбить у злоумышленников охоту к дальнейшим незаконным попыткам вмешательства в ее компьютерную систему. По данным The Wall Street Journal, решение MGM Resorts было принято после того, как в результате сентябрьского кибервзлома были нарушены все операции компании в США и нанесен ущерб в размере около 100 млн. долл. По сообщению
MGM заявила, что такая сумма потребуется для возмещения ущерба, нанесенного ее деятельности в результате отключения игровых автоматов, перебоев в бронировании отелей через Интернет и воздействия на другие онлайновые системы в результате хакерской активности, обнаруженной 10 сентября. По словам источника, все операции были восстановлены, в том числе и операции с гостями, которые во время сбоя пришлось выполнять в ручном режиме.
MGM отказывается платить выкуп:
Как сообщает The Wall Street Journal, компания MGM отказалась выплачивать хакерам выкуп, чтобы не отступать от рекомендаций ФБР, которое не поддерживает подобные выплаты. ФБР, как сообщается, заявило, что подобные действия не гарантируют восстановления данных, а скорее вознаграждают хакеров и поощряют киберпреступников. Источник сообщает, что некоторые компании все же решаются на выплату выкупа для восстановления работы в сети и восстановления данных, как, например, компания Caesars Entertainment, которая согласилась выплатить половину выкупа в размере 30 млн. долларов, затребованного хакерами в результате кибератаки в конце лета, сообщает The Wall Street Journal.
Заполняемость гостиниц восстановится в ноябре:
Caesars, по сообщениям, заявила, что ее деятельность не пострадала в результате атаки. С другой стороны, действия хакеров против MGM нанесли этой компании ущерб в размере 100 млн. долл. в масштабах страны и, по данным The Wall Street Journal, дополнительно 10 млн. долл. стоили восстановительные технологические консультации. Кроме того, компания столкнулась с 5%-ным снижением заполняемости гостиниц.cy в сентябре по сравнению с сентябрем 2022 года и снижение заполняемости в октябре на 1% до 93% по сравнению с предыдущим годом. По имеющимся данным, компания ожидает, что в ноябре бронирование вернется в нормальное русло.
Как сообщает The Wall Street Journal, MGM воспользуется своим страховым полисом для покрытия финансовых потерь и сохранит свои годовые показатели. Главный исполнительный директор Билл Хорнбакл (Bill Hornbuckle) в своем заявлении обратился к клиентам, заявив, что компания быстро отреагировала и убедилась в том, что банковские данные и данные платежных карт клиентов не были скомпрометированы в результате атаки.
Однако, как сообщает источник, хакеры все же похитили информацию о клиентах, имевших дело с MGM Resorts до марта 2019 года, например, имена, адреса, водительские права и некоторые другие данные. Хорнбакл, как сообщается, сказал: Мы сожалеем о таком исходе и приносим искренние извинения тем, кого это коснулось. Ваше доверие имеет для нас первостепенное значение. Компания также сообщила, что свяжется с пострадавшими клиентами. нападением.