FAQ
Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы
Если у пользователя верификацию с первого раза пройти не получилось, переживать не нужно. У вас есть еще пять попыток, чтобы пройти её снова. Если сложности всё-таки возникли, то лучше обратиться в техническую поддержку. Наши операторы остаются на связи 24/7, они готовы помочь с проблемой любой сложности. Вынуждены обратить ваше внимание на то, что информацию, которую вы укажите в анкете пользователя, нужно точно переписать с данных вашего паспорта. Если пользователь так и не заполнил форму верификацию игрового профиля, то администрация может заморозить активность по игровым счетам пользователя.
Аккаунт на сайте онлайн казино разблокируют автоматически, после того, как истечет нужный срок, даже если аккаунт был заблокирован вами самостоятельно. Для получения детальной информации вам следует написать в техподдержку.
Если вы допустили ошибку случайно, то нужно обратиться в поддержку техсервиса, они быстро помогут разрешить эту проблему. В обратной ситуации в Пинап казино играть вы не сможете.
1.Нажимайте на знак «?», он располагается рядом с полем для ввода пароля.
2.Укажите адрес вашей электронной почты.
3.На email, который вы указали, придёт письмо с инструкцией по дальнейшим действиям для восстановления доступа в Pin-Up casino вход в личный кабинет.
В первую очередь, сразу проверьте не улетело ли письмо в папку почты «Спам». Ещё следует взглянуть в настройки сортировки писем, потому что часто случается, что почта сработала некорректно. Если после проверки письмо вы так и не обнаружили, то следует пройти процедуру повторно. Так же часто случается, что в спешке электронная почта была неверно указана, это становится главной ошибкой, а подтверждения можно и не ждать. Если вы проверили все возможные варианты, но причину проблемы не обнаружили, то нужно будет обратиться в техническую поддержку горячей линии или использовать возможность от казино Пин Ап играть бесплатно в демо-режиме.