После тихого приобретения в 2021 году двух важных платформ спортивных пулов RunYourPool.com и OfficeFootballPool.com, Splash Inc., флагманская платформа спортивных игр для одноранговых состязаний, базирующаяся в Денвере, штат Колорадо, готова официально дебютировать в следующем месяце со своей игровой платформой на реальные деньги под названием Splash Sports.

Подготовка к выходу на рынок игр на реальные деньги:

В настоящее время портфолио компании включает два вышеупомянутых сайта, RunYourPool.com и OfficeFootballPool.com, которые отвечают за организацию соревнований на выживание, брекет-турниров и других игр в стиле пула. Кроме того, за последние два года, по словам компании, она удвоила совокупную годовую базу пользователей до 2,2 миллиона и расширила штат до 55 человек, готовясь к началу игры на реальные деньги в следующем месяце.

Более того, для финансирования приобретений и роста Splash собрал восьмизначные пулы от известных владельцев спортивных команд, руководителей и венчурных инвесторов, включая Джонатана Крафта (New England Patriots), Майка Гордона и Сэма Кеннеди (Fenway Sports), Тео Эпштейна (MLB), Дока О’Коннора (Arctos Sports Partners), Elysian Park Ventures (Los Angeles Dodgers) и Accomplice, венчурной фирмы, которая была одной из первых сторонников DraftKings.

Основная цель компании:

Основной целью компании является развитие здорового игорного бизнеса, который будет регулироваться как фэнтези-сайт, но без огромных затрат на привлечение клиентов, от которых страдают известные американские спортбуки, такие как FanDuel, DraftKings или Caesars, потратившие миллиарды за последние несколько лет на рекламу, бесплатные ставки и спонсорство знаменитостей. В связи с этим соучредитель компании Джоэл Милтон сказал в интервью: Нам не нужно подписывать контракт с Хэлли Берри, семьей Мэннингов или Джей Би Смувом. Нам не нужен Джейми Фокс, запускающий фонтаны. У нас очень низкие затраты на привлечение клиентов, и это часть того, что нам нравится в этом бизнесе.

Однако Милтон отказался комментировать конкретный размер раунда финансирования или цену, заплаченную за покупку двух вышеупомянутых сайтов бассейнов. Но он добавил, что оба были прибыльными на момент приобретения, и оба были оценены по мультипликатору EBITDA.

Независимое управление двумя сайтами спортивных бассейнов:

Милтон и его соучредитель Ти Джей Росс, проработавшие в одном и том же гольф-бассейне почти десять лет, изначально были привлечены к бассейнам как бизнесу из-за того, что они описали как сильную лояльность клиентов, ака желание клиентов возвращаться в один и тот же бассейн каждый год и их приверженность определенным платформам. В связи с этим Милтон сказал: Ежегодно американцы заключают пари в офисных пулах на сумму около 10 миллиардов долларов, и большая часть этого происходит в офлайне, через наличные платежи или деньги, отправленные через такие платформы, как Venmo. Splash надеется воспользоваться этой популярностью.

Кроме того, фирма самостоятельно управляет RunYourPool и OfficeFootballPools с момента их приобретения в 2021 году и начала экспериментировать с дизайном, функциями и маркетинговыми изменениями. Однако оба сайта взимают с комиссионеров небольшую плату за каждого участника (до сих пор это был основной источник дохода), но все пулы с платой за вход были вынуждены обрабатывать эти платежи в другом месте.

Официальный дебют Splash Sports:

В перспективе RunYourPool и OfficeFootballPool продолжат работать как бесплатные развлекательные сайты, а третья платформа, названная Splash Sports, будет дебютировать для обработки платежей за вступительные взносы и вознаграждения. Доход Splash Sports будет формироваться за счет спонсорства и доли от вступительных взносов, которые будут варьироваться в зависимости от размера пула.

Вышеупомянутая группа также намерена награждать комиссионеров бонусами за проведение их пулов на Splash Sports, деньги, собранные с новых пользователей и размер ручек. Например, пул со вступительным взносом $20, состоящий из 25 новых пользователей, заплатит комиссару $137,50, согласно колоде, рассмотренной Sportico. В более крупных масштабах, однако, группа хочет, чтобы эти экономические показатели вызывали интерес у людей с большим количеством социальных последователей, которые могут служить более эффективными маркетинговыми лидами.

Splash Sports официально дебютирует в 29 штатах, включая три самых густонаселенных штата США, таких как Калифорния, Техас и Флорида, ни в одном из которых нет широко доступных легальных спортивных ставок. В этой связи CMO Splash Кайл Кристенсен, который ранее занимал ту же должность в североамериканском бизнесе PointsBet, сказал: Мы действительно рассматриваем себя как Uber или AirBnB, потому что нас не волнует, кто выиграет, в то время как спортивные букмекеры действительно заинтересованы в исходе событий.

Online casino news — https://pinupplay.kz

Добавить комментарий